Чьи карманы пополнил украинский "военный сбор"? Чьи карманы пополнит курортный сбор? На потенцию мужа Волочковой йога влияет положительно.

Мы так привыкли и даже порой не замечаем этот необходимый элемент, дополняющий нашу одежду. Карманы - это не только полезный предмет, в котором мы храним и переносим разные мелочи, но и очень элемент.

И между тем многие даже не знают, когда появились карманы. Впервые карман проявил себя как элемент одежды, будучи пришитым на камзол у Людовика XIV в 17 веке. До этого использовались мешочки, привязанные к ремню или поясу. Женщины также использовали подобные сумочки, которые прятались под юбками. Позже карманы стали пришивать на жилеты, брюки и женские сумки. Именно карман считается прародителем женской сумки.

А слово «карман» имело значение с XVII в. и до XIX в. как некий мешочек или торба, закрепленная на наряде снаружи.

В 1921 году карман приобрёл клапан. Этому изобретению способствовал сам принц Уэльский. И с этого времени карманы стали являться украшением в одежде.

Сейчас существуют разные формы карманов: накладной карман в швах, накладной карман с отворотом, накладной карман на подкладке, фигурный карман, карман «Кенгуру», карман из вытачки, брючный карман, овальный карман, прорезной карман в рамку, прорезной карман «Листочка», прорезной карман с клапаном.

Карманы настолько популярны в народе, что существует много поговорок, связанных с ними: «набить карман» - разбогатеть; «держи карман шире!» - некое несогласие с предложением или требованием; «за словом в карман не полезет» - так говорят про человека, который всегда знает, кому и что ответить. А если в карманах нет денег, то говорят «в одном кармане смеркается, в другом заря занимается». А случается так, что Вы хотите что-то купить, а денег не хватает, тогда само собой приходит мысль «не по карману». А вот о запасливом человеке существует такая поговорка: «у Варвары всё в кармане».

Про карман даже есть стих у Самуила Маршака:

«Большой карман»

Мой знакомый мальчуган
Снят на этой карточке.
У него большой карман
Спереди на фартучке.

Все, что Ваня ни найдет,
Он в карман к себе кладет.

И растет, растет карман
С каждым днем у Вани.
Гайки, гвозди, старый кран
Брякают в кармане…

Действительно, карманы особенно любимы детьми. Ведь у детей всегда найдётся куча мелочей, которая им необходима. И именно карман бережно хранит их.

И между тем у многих народов карман имел символ богатства и достатка. Считалось, что чем карман больше и шире, тем человек зажиточней.

И даже если заглянуть в сонники, мы и там обнаружим карман. Если Вам снится Ваш полный карман - ждите подарков и прибыли. Ну а если снится пустой, то это пустые надежды.

Карман - это архиважный элемент в любого человека. Не даром современные модельеры украшают карманами всё, что только можно. На современной одежде карманов множество, и даже изобрели карманы один на другом. И располагают их где угодно: на штанах, брюках, юбках, рукавах, на спине, шарфах, сумках, на перчатках и кепках.

Вот такой он незаменимый, карман. Ну а как и где его использовать, дело сугубо личное. Ведь большинство из нас в кармане хранят тайну!

«Люди покупают одноразовые мангалы, едут на природу и оставляют их», - заявил в рамках ежегодной экологической акции "Чистый берег" специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. По его словам, необходимо экологический сбор с производителей на одноразовые вещи (посуду, приборы и упаковку). «И я вам скажу: в следующем году он будет введен», - заверил журналистов Иванов.

Напомним, это не первая инициатива представителя президента. Ранее господин Иванов предлагал ввести сбор с производителей пластиковых пакетов, а сетевой рознице рекомендовал перейти на бумажную тару.

Экологи в целом позитивно оценивают идею введения подобного сбора, однако при этом отмечают, что речь идет о новом скрытом налоге для бизнеса, который традиционно будет переложен на кошельки российских потребителей.

Ничего нового из уст специального представителя президента не прозвучало - экологический сбор в России существовал и ранее, отметил в беседе с «Царьградом» генеральный директор Центра экологических инициатив Владимир Кузнецов.

Я думаю, что Иванов погорячился, назвав эту идею «новшеством», - сказал эксперт. - В нашей стране существовали специальные экологические фонды, которые занимались сбором средств с производителей. Правда, как и куда эти средства тратились - другой вопрос».

Эксперт напомнил о существовании 458-го Федерального закона об обращении с отходами, в рамках которого собирались средства на переработку «сложного пластика», который завозили и продолжают завозить такие производители, как Coca Cola и Tetra Pak.

Проблема переработки мусора является системной, и одними «одноразовыми стаканчиками» ее не решить. По оценке В. Кузнецова, вместо того, чтобы делать заявления «не своего уровня» об одноразовой посуде, С.Иванов должен был поставить вопрос о развитии полигонов, раздельного сбора мусора, мусоросжигательных заводов.

«Проблема гораздо шире, и вопрос должен быть поставлен иначе», - отметил эколог. «Царьград» уже неоднократно писал о «мусорной проблеме» в Подмосковье и последствиях монополизации этого рынка.

В беседе с журналистами, комментируя предложение господина Иванова, глава Комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов отметил, что подобный сбор с производителей является обычной мировой практикой. Если предприятия не имеют мощностей по переработке пластиковых отходов, они должны платить за их утилизацию, сказал он.

В принципе, Россия готова перерабатывать больше мусора. Мы специально проводили анализ заводов по переработке пластика, которые были построены на территории РФ: она загружены едва ли наполовину. Представляете, построены заводы, на которых нет сырья? Конечно, эта пластиковая тара могла бы стать этим сырьем. Для этого ее кто-то должен собирать, везти туда, брать на себя расходы», - указал господин Буматов.

Брать на себя расходы - дело нехитрое. Главное - знать, на кого их можно потом переложить. И как отмечают эксперты, за утилизацию пластика заплатит потребитель, поскольку стоимость одноразовых наборов для пикника возрастет из-за экологического сбора.

При этом экологи не отрицают, что утилизация пластика - дело трудоемкое и требует немалого количества средств, поскольку срок его разложения превышает 100 лет.

Как рассказала РГ руководитель движения ЭКА Татьяна Честина ,

попав на свалку, пластик со временем распадается на микрочастицы, которые загрязняют почву, воду, а уже через воду или пищу вредные элементы попадают в организм человека и, как показывают исследования, может наносить вред его здоровью».

По ее словам, необходимо, чтобы, прежде всего, производитель понимал свою социальную ответственность. Важно, чтобы вместо одноразовых пластиковых предметов получали распространение посуда из стекла, сумки из ткани и так далее.

Эти принципы давно стали нормой во многих странах мира, отметила эколог, а введение сбора лишь отчасти будет способствовать решению этой проблемы. Ведь одним сбором средств дело не ограничивается, важна прозрачность и эффективность их использования.

С другой стороны, если сбор окажется ощутимым для производителя, а, по мнению экологов, размер выплат за одноразовую посуду должен быть увеличен в несколько раз, то это простимулирует развитие мусороперерабатывающей отрасли, что благоприятно скажется на экологической ситуации в целом.

Необходимо вывести такие отходы в отдельную категорию, отметила председатель комитета по реформированию отрасли обращения с отходами «Опоры России» Полина Вергун .

Правда, по ее словам, пока ни производители, ни потребители не смогут отказаться от пластиковой тары.

Замена упаковки на более экологичную сильно ударит по конечной стоимости продукта. Единственный выход — это сортировка и переработка подобных отходов», - считает госпожа Вергун.

Вопрос переработки мусора - весьма популярная тема в российских бизнес-кругах. Экология давно стало предметом особого интереса крупных компаний. Так что вопрос о том, кому российский потребитель заплатит «налог на пластик», остается открытым.

Продолжаю рассказ о тех, в чьи карманы стекаются народные деньги, которых так не хватает в бюджете, что Правительство планирует повышение НДС и пенсионного возраста…….

Анато́лий Бори́сович Чуба́йс — председатель правления ОАО «Роснано»

Образование: Ленинградский инженерно — экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ), кандидат экономических наук

Работа:

1977 — 1990 преподавательская работа в ЛИЭИ

1990 Исполком Ленсовета

1992 — 1998 аппарат Правительства, Президента, международные организации

1998 — 2008 председатель правления РАО «ЕЭС России».

2008 и по настоящее время генеральный директор Роснано

Совокупный доход Анатолия Чубайса за 2017 год по оценкам журналистов составил 1,062 млрд рублей. И снова пропишу словами, так как обычному человеку сложно представить подобную цифру — 1 миллиард 62 миллиона рублей.

А вот оценка экономистами деятельности Роснано:

Достаточно заглянуть в финансовую отчетность «Роснано», чтобы понять: доход вовсе не от того, что изобрели что-то прорывное и продали за бешеные деньги.

Вся прибыль — это прокручивание госденег на банковских счетах плюс, по сути, валютные спекуляции. Плюс проценты по депозитам — 6,3 млрд. руб. (на счетах «Роснано» держит государственные деньги, которые вообще-то должна инвестировать в развитие технологий). Ставки по депозитам, кстати, вполне себе льготные — от 11 до 23% годовых, говорится в финансовом отчете

Герман Оскарович Греф — президент и председатель правления Сбербанка России

Образование: Омский государственный Университет, юридический фвкультет. Далее аспирантура в Ленинградском Университете.

Работа:

  • 1991 — 1994 г Администрация Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.
  • 1994 — директор Департамента недвижимого имущества, зам. Председателя КУГИ Санкт-Петербурга.
  • 1997 г - вице-губернатор, председатель КУГИ СПб, член совета директоров «Ленэнерго».
    1998 г - совет директоров компании «Морской порт Санкт-Петербурга» и совет директоров компании «Петербург - 5-й канал».
  • 1998 г - член коллегии Министерства ГИ РФ, Первый заместитель Министра государственного имущества Российской Федерации.
    1999 г - член коллегии Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, руководитель Центра стратегических разработок.
  • 2004 г — Министр экономического развития и торговли РФ
  • с 2007 года — Председатель правления Сбербанка РФ

Знакомые ступени карьеры, не правда ли?

Что касается доходов Германа Оскаровича… Несмотря на то, что он обязан подавать антикоррупционную декларацию, найти ее в свободном доступе не удалось. По сообщениям прессы он просто — напросто отказался ее обнародовать.

Понятно, что там скрывать есть что.

В отличие от информации об имуществе и доходах Грефа, сообщений об участии его самого и членов его семьи в рейдерских захватах даже сейчас предостаточно (если интересно, погуглите, например, «Павловскгранит»). Как и махинациях «дочки» Сбера — компании «Сбербанк — Капитал».

Питерская бандитская школа 90 — х даром не прошла……. все они из одного гнезда птенчики…..

Согласно оценке журнала Forbes, в 2015 году

Греф оказался в рейтинге на третьем месте, уступив только председателю правления «Газпрома» Алексею Миллеру и главному исполнительному директору «Роснефти» Игорю Сечину. Совокупное вознаграждение Грефа за 2015 год Forbes оценил в $11 млн .

Доля акций Сбербанка России, принадлежащая Г. О. Грефу: 0,003096 % (цена пакета - $2,19 млн).

По сообщению Интерфакса

За 2017 года топ-менеджеры Сбербанка получили суммарное вознаграждение на сумму 5,1 млрд рублей.

В прошлом, 2017 году, журнал Форбс оценил зарплату Германа Грефа в 2 миллиона 191 тысячу рублей В ДЕНЬ.

Это только зарплата, без учета стоимости принадлежащих ему акций и других доходов.

Наверно именно поэтому Сбербанк дерет с пенсионеров по 30 рублей за Мобильный банк.

Сегодня в столице СКФО состоялось совещание в формате, темой которого стало проведение эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае. Итак, первым перед собравшимися выступил депутат Думы СК Кирилл Кузьмин. Он вкратце обрисовал повестку дня совещания и выразил уверенность в том, что сегодня собравшимся удастся плодотворно поработать. Далее слово взяла директор департамента инвестиций Министерства по делам Северного Кавказа Ольга Руххулаева. Учитывая сегодняшний тренд на развитие, это очень актуально и КМВ - приоритете. Напомним, Президент России Владимир Путин дал поручение проработать вопрос о возможном введении курортного сбора. О. Руххулаева рассказала, что эксперимент, если он будет одобрен, начнётся в 2016 году и закончится в 2021 году. Касаться он будет туристов и отдыхающих, въезжающих на территорию Пятигорска, Лермонтова, Железноводска, Кисловодска, Ессентуков, Георгиевска, а также предгорной части Минераловодского района. Предполагаемая оплата: от нуля до 150 рублей в сутки. Сумма будет обсуждаться. Собранные средства, по её словам, пойдут на развитие курортной инфраструктуры и озеленение городов-курортов. Она также подчеркнула, что важно знать мнение общественности по данному вопросу. Депутат краевой Думы Сергей Сауткин утверждает, что курортный сбор – это ещё один финансовый барьер на пути развития внутреннего туризма в России. Он напомнил, что в начале 2000-х годов он был отменён из-за того, что на его администрирование уходило очень много денег. К тому же в законодательстве РФ есть статьи о возможном курортном сборе, которые вообще взаимоисключают друг друга. - Кроме того, в проекте эксперимента сказано: отчет о его успехах должен быть сдан в 2021 году, - отметил С. Сауткин. – То есть, пять лет никто не будет отчитываться? Почему бы не сделать отчёт ежегодным, чтобы наглядно было видно, как и насколько он пополняет бюджет. Я считаю, что проект сырой, носит формальный характер и мало обсуждён с общественностью. Краевой депутат, заместитель председателя комитета Думы СК по природопользованию, экологии, курортно-туристической деятельности Виктор Вышинский напомнил, что развитие – дело Федерального бюджета. А курортный сбор предполагает получение денег на содержание инфраструктуры, на помощь в этом муниципальным властям. - Помните, люди едут к нам, в основном, не отдыхать, а лечиться, - подчеркнул он. – Не всем курортный сбор по карману. Плюс к этому сейчас в стране кризис и у людей итак проблемы с деньгами. Он добавил, что дополнительным отрицательным фактором является то, что на КМВ масса собственников санаториев, помочь которым курортным сбором власти не имеют право. Заместитель министра культуры Ставропольского края Юлия Косарева рассказала, что туристический поток в регионе растёт примерно на 5% в год. Она добавила, что в случае введения курортного сбора, в первую очередь будут приведены в порядок курортные парки. На втором месте – безопасность. Во многих городах уровень её довольно низок для курортов, что отпугивает отдыхающих. О том, что КМВ давно нужен инструмент, который помог бы содержать и поднять курортную инфраструктуру, говорила первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края Елена Кильпа. ИА "Городской ТелеграфЪ"

Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник. На него тоже обращают внимание.

Главная «фишка» «Мазды» - элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз. Еще одна отличительная черта «пятерки» - сдвижные боковые двери, придающие машине толику солидности. Такая конструкция выигрышна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий.

«Рено» на этом фоне смотрится проще. Даже недавний рестайлинг, в ходе которого изменили фары, а в бамперы добавили светодиоды, не смог придать машине ту яркость, что отличает более свежих конкурентов. Но стоит сесть за руль, и хочется взять эти слова обратно. Столь нетривиальный интерьер еще поискать! Мало того, что приборы вынесены на середину передней панели, так они еще и полностью цифровые. Причем цвет и дизайн комбинации можно выбирать из трех предустановленных вариантов. Поначалу от этой смелости немного теряешься, но потом обнаруживаешь, что салон «Сценика» очень удобный и уютный. Особенно понравились сиденья с регулировкой боковой поддержки подголовников. Поворчу разве что на мелковатые кнопки центральной консоли, которые к тому же слишком кучно сгруппированы.

По практичности интерьер «француза» и вовсе бесподобен. Всевозможных емкостей под мелочовку столько, что на них впору наклеивать стикеры: можно запросто забыть, что куда положил. Обширные трехсекционные дверные карманы, прорезь для карточек, бездонный бардачок, лоток под панелью приборов, два подстаканника, пара выдвигаемых из-под передних сидений ящичков и еще столько же в полу под ногами плюс шикарный сдвижной двухэтажный подлокотник. Ничего не забыл?

«Зафире» тоже есть чем удивить, притом крепко. Я о ветровом стекле. Оно гигантское: нижний край в полутора метрах от водителя. Часть потолка перемещается: сдвинул назад - словно вышел на балкон. Такая панорама открывается! Опустил вниз, и будто в туннель въехал, - никакие козырьки не нужны! А еще у «Опеля» однозначно лучшие кресла. Такие сделали бы честь иному купе. Идеальную посадку обеспечивает грамотно подобранный профиль и великое множество регулировок. Одна незадача - некоторые рычажки прижаты к стойкам. Чтобы воспользоваться ими, нужно проявить изворотливость.

Наша машина укомплектована под завязку: навигатор, камера заднего вида, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения, кожаная отделка, подогрев руля. По количеству всевозможных бардачков и ниш «Зафира» немного уступает «Сценику». Зато ее подлокотник одновременно играет роль комода - в нем столько всего! Его можно двигать вперед-назад, причем ездит не только он сам, но и спрятанная под ним секция с подстаканниками, открывая доступ к лотку со сдвижной шторкой. Основное нарекание в «Опеле» вызвала неважная обзорность - в поворотах из-за сдвоенных стоек приходится несладко. Да и наружные зеркала не шибко большие.

Сел в «Орландо» после «Опеля» - и приуныл: этот салон оформлен гораздо проще. Как говорится, труба пониже и дым пожиже. Качество отделочных материалов скромнее, дизайн незамысловат. Кресла тоже не столь уютны: спинка давит на лопатки. Зато обзорность не в пример лучше. Кроме того, только в «Шевроле» есть специальные зеркальца для наблюдения за пассажирами задних рядов, - те, кому надо присматривать за маленькими детьми, оценят. В салоне «Орландо» витает дух прочности и надежности. Видимо, благодаря огромным кнопкам и массивным рычагам. Ящичков‑бардачков немного. Отмечу лишь потайную нишу, доступ к которой открывается, если откинуть магнитолу. Есть претензия по части приема радиосигнала: стоит отъехать от населенных пунктов, пропадает. Там, где у соперников играла музыка, здесь раздавался треск.

Салон «Мазды» - нечто среднее между вычурностью «Рено» и простотой «Шевроле». Взгляд неизменно останавливался на нарядных красных полосках, которыми украшены сиденья, и на выполненном в виде домика козырьке приборов. И все же, находясь в японском минивэне, не скажешь, что он дороже миллиона. Пластик слишком прост, климат-контроль всего лишь однозонный (у конкурентов раздельный). Удивило и отсутствие разъема под флешку. Мест под мелочовку не больше, чем в «Орландо», а кресла самые неудобные: подушка слишком мягкая и короткая, форма спинки не лучшая. Это отметили все, кто поездил на «пятерке». Зато оценили отличную обзорность. На отсутствие камеры заднего вида роптать не приходилось.

РЯД ВТОРОЙ. ОН ЖЕ ПЕРВЫЙ

Когда покупают обычные седаны-хэтчбеки, то задним местам зачастую уделяют минимальное внимание. Есть, и ладно. Другое дело минивэны: здесь к удобству и простору во втором ряду требования едва ли не выше, чем к первому. Практичность во главе угла. Чтобы забраться в «Мазду», надо подождать секунды три-четыре, пока электропривод отворит дверь. Садишься с краю и радуешься простору, а также удобным откидным столикам в спинках передних кресел. Но насторожило отсутствие воздуховодов (в остальных машинах они есть), а также куцые подлокотники на сдвижных дверях.

Среднее сиденье дивана чрезвычайно узкое, на таком удобно разве что подростку. Лучше сложить это «седло» в нишу под левым креслом, а на освободившееся место установить органайзер, что прячется под правым. Все манипуляции с сиденьями просты и понятны - разберется даже ребенок. Тот самый, которому место посередине.

В «Орландо» пассажирам второго ряда просторно на любом месте. Разделенный в соотношении 40:60 диван вперед-назад не двигается, но можно изменять угол наклона спинок. А вот соорудить двухместную конфигурацию нельзя - откинул подлокотник, и будет.

Пассажирам второго ряда в «Опеле» просторнее всего, и сиденья в нем самые удобные. Диван поделен на три части, причем средняя лишь немногим уже боковых, которые можно двигать не только в продольном направлении, но и вбок (если сложить центральный сегмент). Спинки регулируются по углу наклона. Для полного счастья не хватало только откидных столиков. Несмотря на большие возможности трансформации, перестановка «мебели» максимально проста и не отнимает много времени.

А вот в «Сценике» не все так просто. Если не переместить вперед сдвижной подлокотник, то сложить сиденья не получится. Да и чтобы пустить их «кувырком», надо нащупать сзади металлическую скобу, - на первую попытку, предпринятую к тому же в темноте, у меня ушло немало времени. Каждое из трех раздельных кресел второго ряда «Рено» можно демонтировать (весят они 17,5 кг - придется поднапрячься). Что касается комфорта, то здесь пассажирам будет уютно. Места с запасом, есть столики и даже шторки на боковых окнах. Опять же подголовники с возможностью настройки уровня боковой поддержки. Красота!

«Рено» нам достался в пятиместной конфигурации, в то время как в остальных машинах был третий ряд. Впрочем, полноценными «дальними» сиденьями располагает только «Орландо». В «Опеле» и «Мазде» они очень тесные и годятся исключительно для кратковременных поездок.

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади - многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

Зато под капотом 2-литровый 144-сильный мотор. Его усилий достаточно для напористых ускорений, однако картину иногда портит автомат, несвоевременно переключая передачи. Вдобавок рывки весьма заметны.

Но все равно это лучше, чем терпеть заунывный разгон «Орландо»! Если ехать спокойно, вполпедали, еще ничего. Но захочешь ускориться порезче, машина попросту отказывается быстро набирать ход, даже если в ней один водитель. А загруженный «Шевроле» и вовсе словно под наркозом. Словом, его 140-сильный мотор явно не справляется с обязанностями. Похоже, производитель это понял: в следующем году начнутся поставки версий с более серьезными двигателями.

Ходовые качества «Орландо» понравились больше. Да, он неохотно входит в повороты и подвески работают громче, чем хотелось бы, но зато они энергоемкие. Вполне комфортный автомобиль, напоминающий обычный пассажирский поезд. Вместительный, но не шибко быстрый.

А вот «Зафира» проявила себя неоднозначно. На ровной дороге - красота. Машина стелется над асфальтом и радует быстрыми реакциями на руление, а также отличной устойчивостью в поворотах. Другое дело - какой ценой? Ведь эта стабильность движения во многом обеспечена гигантскими 19-дюймовыми «катками» с шинами 40-процентного профиля. Из-за них «Опель» крайне жестко проходит неровности и собирает всю мелочь на дороге. Помните, Земфира пела: «Я помню все твои трещинки»? Так вот, за рулем «Зафиры» ты их тоже волей-неволей запомнишь. Из-за постоянной тряски в салоне почти новой машины скрипит-трещит все, что только может.

Вибраций добавляет и 165-сильный турбодизель. Зато какая тяга! На старте, если переборщить с газом, минивэн аж пускает колеса в пробуксовку. Чуть отвлечешься - уже превысил скоростной лимит. В общем, «Опель» показался избыточно спортивным. Это же минивэн, а не горячий хэтчбек. Не хватает «Зафире» дружелюбности. Это проявилось еще в одном эпизоде. Едем на полигон, особо не газуем, и вдруг за нашей машиной появилось огромное белое облако! Паркуемся у обочины, судорожно ищем неисправность и попутно замечаем, что облако тает. А вскоре оно и вовсе сошло на нет. Оказывается, мы наблюдали работу системы самоочистки сажевого фильтра. По уму, она должна вступать в дело раз в тысячу километров. Однако примерно через пятьсот из «Зафиры» опять повалили клубы дыма. И вновь все прошло само собой. После этого к «Зафире» прилипло прозвище Паровоз.

Уже с первых метров пути «Сценик» покорил комфортом и безмятежностью. Подвеска глотает ямы без остатка, хотя могла бы делать это и потише. Руль тугой, но не шибко информативный. Да и в повороты «Рено» ныряет неохотно. Правда, на дуге стоит крепко. Двухлитровый мотор в мощности уступает конкурентам, однако ее дефицита совершенно не чувствуется - вариатор обеспечивает логичный, прогнозируемый разгон. Как нажал, так и поехал. Очень понятный автомобиль. Спокойный, комфортный, вместительный. Поездки в нем напомнили путешествие в вагоне СВ. Наверное, это лучшая похвала для минивэна.

Статьи по теме: